TERMS OF USE

PLEASE READ THIS TERMS OF USE ATTENTIVELY BEFORE USING OUR SERVICE

STARKGAMES LLC, having company ID number #192585427, with headquarters located at Belarus, Minsk 220004, 51A Klary Tsetkin street, 11th floor (“STARKGAMES” or “we”) is welcomes you – our online users (“users” or “you”) . This Terms of use apply to any services that we may provide with any STARKGAMES website (collectively, the “Site”), or any STARKGAMES game or application (the Site, games and applications are, collectively, the “Service”). These terms are a legal agreement and contain important information about your rights and obligations in relation to our Services.

1. If you do not agree to these terms or any future updated version of them then you must not access and/or use, and must cease all access and/or use of, any of our Services. If we require that any future update to these terms requires any action from you in order to accept the updated terms, then you may not be able to continue to use the Services until you have taken such action.

2. These terms are made available via the app store or platform that you download our Games from (such as the Apple App Store, Google Play Store), on any website or platform where you can play our Games such as www.facebook.com, and on our website (the “Website”). You agree that by accessing and/or using our Services, you are agreeing to these terms and our Privacy Policy.

3. Our Services are not directed to children under 16.

4. You are responsible for the internet connection and/or mobile charges that you may incur for accessing and/or using our Services. You should ask your mobile operator or internet service provider if you are unsure what these charges will be, before you access and/or use our Services.

5. When using our Services you may choose to, and in some instances you will be required to, create an account with us. If you do create an account with us, you agree that you shall take all steps necessary to protect your log in details and keep them secret. You agree that you shall not give your log in details to anyone else or allow anyone else to use your log in details or account

6. You understand that if you delete your account, or if we delete your account in accordance with these terms, you may lose access to any data previously associated with your account (including, without limitation, your progress through our Games and/or the level or score you have reached in our Games and any Virtual Money or Virtual Goods associated with your account).

7. You acknowledge and agree that you shall have no ownership or other property interest in any account that you create using any of our services. We may suspend, terminate, modify or delete any of these accounts at any time for any reason or no reason, with or without notice to you.

8. You must comply with the laws that apply to you in the location that you access our Services from. If any laws applicable to you restrict or prohibit you from using our Services, you must comply with those legal restrictions or, if applicable, stop accessing and/or using our Services.

9. You understand and agree that all Content that you may be sent when using our Services, whether publicly posted or privately sent, is the sole responsibility of the person that sent the Content. This means that you, not us, are entirely responsible for all Content that you may upload, communicate, transmit or otherwise make available via our Services.

10. You are solely responsible for your interactions with other users of our Services.

11. You acknowledge that all copyright, trade marks, and other intellectual property rights in and relating to our Services (other than Content which is contributed and owned by players) is owned by or licensed to us.

12. Whilst you are in compliance with these terms, we grant you a non-exclusive, non-transferable, personal, revocable limited licence to access and/or use our Services (but not any related object and source code) for your own personal private use, in each case provided that such use is in accordance with these terms. You agree not to use our Services for anything else. These terms also apply to any update or patches which we may release or make available for any of the Services and any such update or patch shall be deemed part of the Services for the purposes of these terms.

13. We reserve the right to update these terms from time to time by posting the updated version at that address. We may do so for a number of reasons including without limitation because we change the nature of our products or services, for technical or legal reasons, or because the needs of our business have changed. You agree that if you do not accept any amendment to our terms then you shall immediately stop accessing and/or using our Services.

14. If you have any queries about the these terms, our Services, please do not hesitate to contact us at any time on: support@stark.games

Last updated: 6 August 2018

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА

 

ООО «СтаркГеймз» (далее Stark Games), юридическое лицо зарегистрированное в Республике Беларусь, приветствует вас - наших онлайн-пользователей («пользователи» или «вы»). Настоящее ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ распространяются на любые Сервисы, которые мы можем предоставлять посредством веб-сайтов Stark Games (в совокупности, «сайт») или любой игре или приложению STARK GAMES (сайт, игры и приложения, в совокупности, «Сервис»). Эти условия являются юридическим соглашением и содержат важную информацию о ваших правах и обязательствах в отношении наших Сервисов.

  1. Если вы не согласны с этими условиями или какой-либо будущей обновленной версией, вы не должны получать доступ и / или использовать, а также должны прекратить доступ и / или использование любого из наших Сервисов. Если в будущем, в результате обновления данного ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ от вас потребуется совершение каких-либо действий, чтобы принять обновленные условия, то вы не сможете продолжать пользоваться Сервисами, пока не предпримете такие действия.
  2. Эти условия доступны через магазин приложений или платформу, с которой вы загружаете либо запускаете наши Игры (например, Mail.ru, VK, OK, Apple App Store, Google Play Store) на любом веб-сайте или на платформе, где вы можете играть в наши Игры, такими как www.facebook.com, и на нашем Сайте. Вы соглашаетесь с тем, что, обратившись к нам и / или используя наши Сервисы, вы принимаете условия нашей Политики конфиденциальности.
  3. Наши Сервисы не предназначены для детей до 16 лет.
  4. Вы несете ответственность за подключение к Интернету и / или мобильные платежи, которые могут возникнуть для доступа и / или использования наших Сервисов. Вы должны уточнить у своего оператора сотовой связи или поставщика интернет-услуг, если вы не уверены в том, какими будут эти расходы, прежде чем вы получите доступ и / или начнете использовать наши Сервисы.
  5. При использовании наших Сервисов вы можете выбрать, и в некоторых случаях вам потребуется создать учетную запись. Если вы создаете учетную запись у нас, вы соглашаетесь с тем, что должны предпринять все шаги, необходимые для защиты ваших учетных данных и сохранять их конфиденциальность. Вы соглашаетесь не предоставлять информацию третьим лицам для входа в вашу учетную запись, а также не будете разрешать никому использовать вашу информацию для входа.
  6. Вы понимаете, что если вы удаляете свою учетную запись или если мы удалим вашу учетную запись в соответствии с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ, вы можете потерять доступ к любым данным, ранее связанным с вашей учетной записью (включая, помимо прочего, ваш прогресс в наших играх и / или уровень, или игровые очки, достигнутые вами в наших Играх и любые виртуальные деньги или виртуальные товары, связанные с вашей учетной записью).
  7. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что у вас не возникает собственности на аккаунт, созданный вами с использованием любых наших Сервисов. Мы можем приостановить, прекратить, изменить или удалить любой из этих аккаунтов в любое время, по любой причине или без причины с уведомлением или без него.
  8. Вы должны соблюдать законы, которые применяются к вам в том местоположении, где вы обращаетесь к нашим Сервисам. Если какие-либо законы, применимые к вам, ограничивают или запрещают вам использовать наши Сервисы, вы должны соблюдать эти юридические ограничения или, если применимо, прекратить доступ и / или использование наших Сервисы.
  9. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что весь контент, который вы можете отправлять при использовании наших Сервисов, независимо от того, публиковался он или отправлен в частном порядке, является исключительной ответственностью лица,
  10. Вы несете единоличную ответственность за свои взаимодействия с другими пользователями наших Сервисов.
  11. Вы признаете, что все авторские права, товарные знаки и другие права на интеллектуальную собственность в отношении наших Сервисов (кроме Контента, которые предоставляются и принадлежат игрокам) принадлежат нам или лицензированы.
  12. Пока вы соблюдаете эти условия, мы предоставляем вам неисключительную, не подлежащую передаче, личную, отзывную ограниченную лицензию на доступ и / или использование наших Сервисов (но не связанных с ними объектов и исходного кода) для вашего личного частного использования, в каждом случае при условии, что такое использование соответствует данному ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ. Вы соглашаетесь не использовать наши Сервисы ни для чего другого. Эти условия также применяются к любому обновлению или исправлениям, которые мы можем опубликовать или предоставить для любого из Сервисов, и любое такое обновление или исправление будет считаться частью Сервисов для целей настоящего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ.
  13. Мы оставляем за собой право периодически обновлять данное ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, публикуя обновленную версию по этому адресу. Мы можем сделать это по ряду причин, включая без ограничения, потому что мы меняем характер наших продуктов или Сервисов по техническим или юридическим причинам или потому, что потребности нашего бизнеса изменились. Вы соглашаетесь с тем, что, если вы не принимаете наши изменения к ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ, вы должны немедленно прекратить доступ и / или использовать наши Сервисы.
  14. Если у вас есть какие-либо вопросы о ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ, о наших Сервисов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время по адресу:

support@stark.games

Последнее обновление: 6 августа 2018 г.